Купить Триколор цена, спутниковые тв антенны, антенны для телевизора, смарт карты, цифровые пристаки
Прием звонков:
с 9:00 - 20:00
без выходных

Техподдержка

Диспетчерская служба цифрового эфирного ТВ в г.Краснодар тел.: 262-25-13,262-41-33.

 

Техническая служба поддержки абонентов Триколор ТВ тел.:8-800-5000-123. Сервисный центр г.Краснодар ул.Сормовская д.7 тел.: 201-60-89. Обмен "старое на новое" г.Краснодар тел.: 8-989-812-02-80.

Техническая служба поддержки абонентов НТВ Плюс тел.:8-800-555-67-89. Обмен "старое на новое" г.Краснодар тел.: 8-989-812-02-80.

Часто задаваемые вопросы по обслуживанию спутниковых антенн в Краснодаре:

1. Общие:

1.1 Вопрос: На приемники все индикаторы горят, а на телевизоре горит информация с ошибкой "Нет сигнала"

Ответ: необходимо на пульте от телевизора нажать кнопку "SOURCE" (на некоторых пультах она будет называться INPUT) и выбрать видеовход к кторому подключенна приставка (если вы не понимаете к какой подключенна, то нажимайте по порядку, пока не найдете нужный)

1.2 Вопрос: Экран приемника Триколор ТВ мигает или не загорается

Ответ:  Вышел из строя блок питания, или электролит и конденсатор.

1.3 Вопрос:Как перейти с триколора на НТВ Плюс, или наборот?

Ответ: НТВ Плюс и Триколор производят вещание с одного спутника, поэтому они взаимозаменяемы, вам необходимо менять только сам приемник, антенну вам перенастраивать нет необходимости.

1.4 Вопрос: Почему во время сильного дождя изображения на некоторых каналах портиться, звук прерывается и трещит?

Ответ: Спутниковый сигнал очень высокой частоты, по своим свойствам приближается к свету: рассеивается, преломляется и практически не огибает препятствие. Капельки дождя действуют как маленькие линзы: рассеивают сигнал в стороны. Сигнал как бы поглощается в капельках воды.

1.5 Вопрос: Зависит ли качество изображения от диаметра спутниковой антенны?

Ответ: Качество изображения абсолютно не зависит от диаметра антенны. Если диаметра не достаточно, то изображения не будет вообще или оно будет рассыпаться на кубики. Размер антенны следует выбирать с небольшим запасом, но в сильный дождь, грозу, снегопад могут отказать и значительно большего диаметра.

1.6 Вопрос: Где найти телепрограмму на телеканалы?

Ответ: Недельная телепрограмма на  все каналы транслируется со спутника, и ее можно посмотреть прямо на экране телевизора нажав кнопку на пульте телегид или EPG.

1.7 Вопрос: Почему на экране телевизора особенно в вечернее время появляются помехи в виде чередующихся горизонтальных темных и светлых полос? 

Ответ: Это связанно с понижением напряжения в сети.

1.8 Вопрос:Почему у меня на некоторых телеканалах звуковое сопровождение идет на иностранном языке (анг., фран., исп. и т.д.)?

Ответ: Многие телеканалы транслируются с несколькими "звуковыми дорожками" на различных языках. Что бы выбрать русскую "звуковую дорожку" в качестве основной, Вам необходимо, в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего приемника, установить русский язык как язык по умолчанию. После этого Ваш приемник будет всегда выводить русскую "звуковую дорожку", но в любое время вы сможете переключиться на другой доступный для данного телеканала язык.

1.9 Вопрос:Почему у меня на некоторых телеканалах звуковое сопровождение идет на иностранном языке (анг., фран., исп. и т.д.)?

Ответ:

2. Триколор ТВ:

2.1 Вопрос:На экране горит Триколор Ошибка (0 или 5,10,11)

Ответ: Если на экране появилась ошибка 0 «Нет доступа к просмотру», возникает по целому ряду причин:

  • В ресивере произошел аппаратный сбой;
  • На балансе пользователя недостаточно средств;
  • Не корректно обновилось ПО;
  • Некорректная установка карточки доступа;
  • Долгое нахождение ресивера в отключенном состоянии, более 3 суток.

 Как исправить: Аппаратный сбой. Прежде всего, необходимо выключить приставку (вытащить сетевой шнур из разетки) буквально на несколько минут, затем включив. Тем самым перезагрузить приставку Триколор ТВ. Или данная ошибка означает - недостаток средств на счете. Зайдите в личный кабинет на сайте Триколор ТВ, либо с помощью меню приставки, либо по бесплатному номеру тех. поддержки триколор тв (8-800-5000-123) проверьте баланс. Сбой во время обновления программного  обеспечения, во время обновления ПО со спутника, тогда нужно будет произвести заново. Самостоятельно, принудительно с помощью "флешки". Скачать можно на сайте производителя приемников для просмотра Триколор ТВ: ССЫЛКА . Возможно неправильно установили карту доступа Триколор ТВ. Проверяется нажатием на пульте ДУ кнопки ИД. При нормальной установке карточки на экраневысветиться ее номер, если же этого не произошло, достаньте и заново вставьте карту, или под карту подложите какую нибудь визитку. Так же возможно произошел "сбой ключей активации". При длительном простое приемника в обесточенном состоянии может слететь ключь вктивации. Для этого оставляем его включенным сроком до 8 часов. Если каналы не заработали, то необходимо сделать запрос на повтор активации. Запрос на почту povtor-aktivacii@tricolor.tv или позвонить по тел. тех.поддержки триколор ТВ (8-800-5000-123).

2.2 Вопрос:На экране горит Триколор Ошибка (2 или 4)

Ответ: Если на экране появилась ошибка 2 «Нет доступа к просмотру», значит приёмник не может считать данные со смарт карты Триколор ТВ. Как исправить:Если на экране приемника Триколор ТВ появилась ошибка 2, необходимо предпринять следующее:

  1. Скинуть приёмник Триколор ТВ к заводским настройкам
  2. Обновить ПО приемника, скачать можно на сайте производителя: http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/
  3. В сервисный центр Триколор ТВ г.Краснодара, ул.Сормовская д.7 тел.:2016089

2.3 Вопрос: Где скачать новое программное обеспечение для приемников Триколор ТВ GS?

Ответ: Скачать бесплатно программное обеспечение для приемников Триколор ТВ фирмы GS можно по этой ссылке.

2.4 Вопрос: Надпись «НЕТ СИГНАЛА» появилась только на некоторых телеканалах триколор тв, а остальные при этом показывают. 

Ответ: В этом случае необходимо произвести обновление списка телеканалов:

  • отключите приемник от сети на 1 минуту, после этого включите в сеть, дождитесь, когда приемник перейдет в рабочий режим и переключите его на телеканал, который не показывал.
  • если доступ к просмотру телеканала не возобновился, то необходимо произвести поиск телеканалов. Для этого воспользуйтесь пультом дистанционного управления приемника: МЕНЮ-ТРИКОЛОР ТВ - ОК - ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕСТИ - ОБНОВЛЕНИЕ СПИСКА КАНАЛОВ ТРИКОЛОР ТВ? - ДА - ВЫБОР РЕГИОНА - Москва +0 - ОК.
  • После этого будет производиться поиск телеканалов. Во время поиска на экране будет отображаться две колонки - ТВ и РАДИО.
  • По окончании поиска появиться окно - Установка завершена. Подождите....до появления канала.

2.5 Вопрос: Надпись «НЕТ СИГНАЛА» появилась на всех каналах триколор тв 

Ответ: Если надпись «НЕТ СИГНАЛА» появилась на всех телеканалах, это говорит о том, что уровень сигнала недостаточен для отображения  телеканалов. В этом случае необходимо:

  • проверить соединение кабеля между антенной и приемником, его целостность и надежность соединений в местах подключения разьемов.
  • если подключение корректно и кабель повреждений не имеет, необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого рекомендуем обратиться к установщику для вызова мастера на дом.
  • для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по сантиметру менять направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3-7 секунд до тех пор, пока на Информационном канале Триколор ТВ (обычно первом в списке) не появиться изображение. Качество и силу принимаемого антенной сигнала можно проверить, вызвав информационный баннер на этом телеканале (двойным нажатием на красную кнопку i). Шкалы качества и силы сигнала будут отображаться внизу экрана слева (сила) и справа (качество). Для стабильного просмотра телеканалов Триколор ТВ обе шкалы (качество и сила сигнала) должны быть заполнены не менее чем на 90%.

2.6 Вопрос: Оплатили на личный счет вместо необходимого пакета

Ответ: Оплата прошла на личный счет Триколор ТВ. Если Вы перечислили денежные средства вместо пакета "Единый" на "Личный счет" (подключать услуги, перераспределять денежные средства и т.д) то перевести их на другие пакеты можно двумя способами: через Интернет или посредством телефонного звонка в Контакт-центр "Триколор ТВ". 

Через интернет:

  1. Перейдите на стартовую страницу Личного кабинета абонента по ссылке:https://lk.tricolor.tv/trcustomer/
  2. Введите номер ID вашего приемника (либо номер Абонентского договора) и пароль и нажмите ОК
  3. После входа в Личный кабинет в левой части экрана увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы Кабинета. Перейдите в раздел "Управление средствами" и следуйте подсказкам на экране. Управление счетами и услугами осуществляется в режиме он-лайн.

По телефону: Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого:

  1. Позвоните по номеру 8-800-5000-123
  2. Пройдите процедуру идентификации вместе с оператором Контакт-центра (будьте готовы назвать номер ID приемника и ФИО того, на чье имя зарегистрировано ваше оборудование.
  3. Дайте оператору указания, какие действия с вашими счетами и услугами необходимо произвести.

2.7 Вопрос: На экране замерло изображение, приемник Триколор ТВ на пульт не реагирует

Ответ: Выключить приемник из сети, подождать несколько минут и снова включить.

2.8 Вопрос: Как найти ИД (ID) приемного оборудования Триколор ТВ для оплаты?

Ответ: Нажмите кнопку ИД  на пульте ДУ приемника, в появившемся окне вы увидите номер ID вашего оборудования (12 либо 14 цифр). В ближайшем платежном терминале, в разделе "телевидение" найдите "триколор ТВ" и оплатите подписку на пакет "Единый"

2.9 Вопрос: Проблемы с модулями Триколор ТВ и телевизорами LG

Ответ: Если при сканировании находит только 70 тв каналов. Скиньте телевизор к заводским установкам и просканируйте в ручном поиске все данные частоты: 11766 л, 11919 л, 11958 л, 12034 л, 12360 пр, 12418 л, 11727 л, 11747 пр, 11804 л, 11843 л, 11881 л, 11996 л, 12073 л, 12111 л, 12149 л, 12226 л, 12303 л, 12380 л, 12456 л, 12190 л 22500. После этого появиться и редактор каналов, сможете перемещать каналы в нужном вам порядке.

2.10 Вопрос: Модуль Триколор ТВ не видит карты

Ответ: Подложите какую нибудь визитку под карту

3. НТВ Плюс:

3.1 Вопрос:Как скинуть модуль CI+ НТВ плюс к заводским установкам?

Ответ: 

  • В телевизоре Samsung: Трансляция - Общий интерфейс - Меню CI+ -Настройки - Заводская настройка.
  • В телевизоре LG: Smart - Настройка - Каналы - Параметры CI+ Заводская установка - ждем 5 секунд.

4. Цифровое Эфирное ТВ:

3.1 Вопрос:Как просканировать каналы на телевизоре со встроенной тв приставкой:

Ответ: Сама картинка меню настройки телевизора будет отличаться от марки, но принцип практически одинаковый. Нажмите на пульте ДУ кнопку "меню". Выберите под меню, DTV. Выберите 39 и 60 канал (это только для Краснодара)

 

 

 

Спасибо за заявку