Купить Триколор ТВ, спутниковые тв антенны, цифровые приставки в Краснодаре, Тургеневское шоссе, 4 Радиорынок, маг. № 38
Прием звонков:
с 9:00 - 20:00
без выходных

Техподдержка

Диспетчерская служба цифрового эфирного ТВ в г.Краснодар тел.: 262-25-13,262-41-33.

 

Техническая служба поддержки абонентов Триколор ТВ тел.:8-800-5000-123. Сервисный центр г.Краснодар ул.Сормовская д.7 тел.: 201-60-89. Обмен "старое на новое" г.Краснодар тел.: 8-989-812-02-80.

Техническая служба поддержки абонентов НТВ Плюс тел.:8-800-555-67-89. Обмен "старое на новое" г.Краснодар тел.: 8-989-812-02-80.

Часто задаваемые вопросы по обслуживанию спутниковых антенн в Краснодаре:

Самый распространеный вопрос. На приемники все индикаторы горят, а на телевизоре горит информация с ошибкой "Нет сигнала"

необходимо на пульте от телевизора выбрать кнопку "SOURCE" (на некоторых пультах она будет называться INPUT)

и выбрать видеовход к кторому подключенна приставка (если вы не понимаете к какой подключенна, то нажимайте по порядку, пока не найдете нужный)

Триколор ТВ:

Ошибки на Триколор ТВ, что это и как исправить:

 Для удобства диагностики проблемы, Триколор ТВ присвоил ошибкам номера, чтобы было легче определить причину неисправности.

Ошибка (0 или 5,10,11) Если на экране появилась ошибка 0 «Нет доступа к просмотру», возникает по целому ряду причин:

  • В ресивере произошел аппаратный сбой;
  • На балансе пользователя недостаточно средств;
  • Не корректно обновилось ПО;
  • Некорректная установка карточки доступа;
  • Долгое нахождение ресивера в отключенном состоянии, более 3 суток.

 Как исправить:

Аппаратный сбой. Прежде всего, необходимо просто выключить ресивер (вытащить сетевой шнур из розетки) буквально на несколько минут, затем включив. Тем самым перезагрузить приставку Триколор ТВ.

Недостаток средств на счете. Зайдите в свой личный кабинет на сайте Триколор ТВ, либо с помощью меню приставки, либо по бесплатному номеру поддержки Триколор ТВ (8-800-5000-123) проверьте баланс.

Сбой во время обновления. Во время обновления ПО со спутника может возникнуть программный сбой. Поэтому нужно будет произвести обновление заново самостоятельно принудительно с помощью «флешки». Скачать можно на сайте производителя: http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/

Неправильная установка карты доступа. Проверяется нажатием на пульте ДУ кнопки «ID». При нормальной установке карточки на экране высветится её номер, если же этого не произошло, достаньте и заново вставьте карту. Или под карту подложите какую ни будь визитку.

Сбой ключей активации. При длительном простое ресивера в обесточенном состоянии может слететь ключ активации. Для этого оставляем его включенным сроком до восьми часов. Если каналы не заработали,  о необходимо сделать запрос на повтор активации. Запрос на почту povtor-aktivacii@tricolor.tv или позвонить по телефону технической поддержки 8-800-500-01-23 (звонок бесплатный).

 

Ошибка (2 или 4) Если на экране появилась ошибка 2 «Нет доступа к просмотру», значит приёмник не может считать данные со смарт карты Триколор ТВ.

Как исправить:

Если на экране приемника Триколор ТВ появилась ошибка 2, необходимо предпринять следующее:

  1. Скинуть приёмник Триколор ТВ к заводским настройкам
  2. Обновить ПО приемника, скачать можно на сайте производителя: http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/
  3. В сервисный центр Триколор ТВ г.Краснодара, ул.Сормовская д.7 тел.:2016089

 

  1. Где скачать новое программное обеспечение для приемников Триколор ТВ GS?

Скачать бесплатно программное обеспечение для приемников Триколор ТВ фирмы GS можно по этой ссылке.

  1. Надпись «НЕТ СИГНАЛА» появилась только на некоторых телеканалах, а остальные при этом показывают. 

В этом случае необходимо произвести обновление списка телеканалов:

  • отключите приемник от сети на 1 минуту, после этого включите в сеть, дождитесь, когда приемник перейдет в рабочий режим и переключите его на телеканал, который не показывал.
  • если доступ к просмотру телеканала не возобновился, то необходимо произвести поиск телеканалов. Для этого воспользуйтесь пультом дистанционного управления приемника: МЕНЮ-ТРИКОЛОР ТВ - ОК - ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕСТИ - ОБНОВЛЕНИЕ СПИСКА КАНАЛОВ ТРИКОЛОР ТВ? - ДА - ВЫБОР РЕГИОНА - Москва +0 - ОК.
  • После этого будет производиться поиск телеканалов. Во время поиска на экране будет отображаться две колонки - ТВ и РАДИО.
  • По окончании поиска появиться окно - Установка завершена. Подождите....до появления канала.
  1. Если надпись «НЕТ СИГНАЛА» появилась на всех телеканалах, это говорит о том, что уровень сигнала недостаточен для отображения  телеканалов. В этом случае необходимо:
  • проверить соединение кабеля между антенной и приемником, его целостность и надежность соединений в местах подключения разьемов.
  • если подключение корректно и кабель повреждений не имеет, необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого рекомендуем обратиться к установщику для вызова мастера на дом.
  • для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по сантиметру менять направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3-7 секунд до тех пор, пока на Информационном канале Триколор ТВ (обычно первом в списке) не появиться изображение. Качество и силу принимаемого антенной сигнала можно проверить, вызвав информационный баннер на этом телеканале (двойным нажатием на красную кнопку i). Шкалы качества и силы сигнала будут отображаться внизу экрана слева (сила) и справа (качество). Для стабильного просмотра телеканалов Триколор ТВ обе шкалы (качество и сила сигнала) должны быть заполнены не менее чем на 90%.
  1. Проблемы которые могут возникнуть при эксплуатации всех приемников Триколор ТВ:
  • Оплата прошла на личный счет Триколор ТВ. Если Вы перечислили денежные средства вместо пакета "Единый" на "Личный счет" (подключать услуги, перераспределять денежные средства и т.д) то перевести их на другие пакеты можно двумя способами: через Интернет или посредством телефонного звонка в Контакт-центр "Триколор ТВ".

Через интернет:

  1. Перейдите на стартовую страницу Личного кабинета абонента по ссылке:https://lk.tricolor.tv/trcustomer/
  2. Введите номер ID вашего приемника (либо номер Абонентского договора) и пароль и нажмите ОК
  3. После входа в Личный кабинет в левой части экрана увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы Кабинета. Перейдите в раздел "Управление средствами" и следуйте подсказкам на экране. Управление счетами и услугами осуществляется в режиме он-лайн.

По телефону: Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого:

  1. Позвоните по номеру 8-800-5000-123
  2. Пройдите процедуру идентификации вместе с оператором Контакт-центра (будьте готовы назвать номер ID приемника и ФИО того, на чье имя зарегистрировано ваше оборудование.
  3. Дайте оператору указания, какие действия с вашими счетами и услугами необходимо произвести.
  • Канал "Триколор ТВ" работает, на остальных каналах "Кодированный канал" или "ошибка О":

Вам необходимо проверить дату окончания подписки, если она закончилась, то нужно произвести оплату в любом терминале принимающему платежи. Если до окончания подписки еще есть время, то необходимо выключить ресивер из сети (извлечь вилку ресивера из электрической сети). Подождать 1-3 минуты и выполнить включение ресивера. Через 1-15 минут все каналы должны начать трансляцию. Если это не помогло, то напишите письмо в эл. виде в тех поддержку Триколор ТВ ( support@tricolor.tv).

  • Экран приемника Триколор ТВ мигает или не загорается. Вышел из строя блок питания, или электролит и конденсатор.
  • На экране замерло изображение, приемник Триколор ТВ на пульт не реагирует. Выключить приемник из сети, подождать несколько минут и снова включить.
  • Как найти ИД (ID) приемного оборудования Триколор ТВ для оплаты? Нажмите кнопку ИД  на пульте ДУ приемника, в появившемся окне вы увидите номер ID вашего оборудования (12 либо 14 цифр). В ближайшем платежном терминале, в разделе "телевидение" найдите "триколор ТВ" и оплатите подписку на пакет "Единый".
  • Как перейти с триколора на НТВ Плюс? НТВ Плюс и Триколор производят вещание с одного спутника, поэтому они взаимозаменяемы, вам необходимо менять только сам приемник, антенну вам перенастраивать нет необходимости.

5. Проблемы с модулями Триколор ТВ и телевизорами LG:

Если при сканировании находит только 70 тв каналов. Скиньте телевизор к заводским установкам и просканируйте в ручном поиске все данные частоты: 11766 л, 11919 л, 11958 л, 12034 л, 12360 пр, 12418 л, 11727 л, 11747 пр, 11804 л, 11843 л, 11881 л, 11996 л, 12073 л, 12111 л, 12149 л, 12226 л, 12303 л, 12380 л, 12456 л, 12190 л 22500. После этого появиться и редактор каналов, сможете перемещать каналы в нужном вам порядке.

Оператор НТВ Плюс ТВ

Как скинуть модуль CI+ НТВ плюс к заводским установкам?

  • В телевизоре Samsung: Трансляция - Общий интерфейс - Меню CI+ -Настройки - Заводская настройка.
  • В телевизоре LG: Smart - Настройка - Каналы - Параметры CI+ Заводская установка - ждем 5 секунд.

Оператор Цифровое телевидение

Как просканировать каналы на телевизоре со встроенной тв приставкой:

Сама картинка меню настройки телевизора будет отличаться от марки, но принцип практически одинаковый. Нажмите на пульте ДУ кнопку "меню"

Выберите под меню, DTV

выберите 39 и 60 канал (это только для Краснодара)

произведите поиск и сохраните.

Общие вопросы

  1. Почему во время сильного дождя изображения на некоторых каналах портиться, звук прерывается и трещит?

Спутниковый сигнал очень высокой частоты, по своим свойствам приближается к свету: рассеивается, преломляется и практически не огибает препятствие. Капельки дождя действуют как маленькие линзы: рассеивают сигнал в стороны. Сигнал как бы поглощается в капельках воды.

  1. Зависит ли качество изображения от диаметра спутниковой антенны?Качество изображения абсолютно не зависит от диаметра антенны. Если диаметра не достаточно, то изображения не будет вообще или оно будет рассыпаться на кубики. Размер антенны следует выбирать с небольшим запасом, но в сильный дождь, грозу, снегопад могут отказать и значительно большего диаметра.
  2. Где найти телепрограмму на спутниковые каналы? Недельная телепрограмма на  все каналы транслируется со спутника, и ее можно посмотреть прямо на экране телевизора нажав кнопку на пульте телегид или EPG.
  3. Почему на экране телевизора особенно в вечернее время появляются помехи в виде чередующихся горизонтальных темных и светлых полос? Это связанно с понижением напряжения в сети.
  4. Почему у меня на некоторых телеканалах звуковое сопровождение идет на иностранном языке (анг., фран., исп. и т.д.)?Многие телеканалы транслируются с несколькими "звуковыми дорожками" на различных языках. Что бы выбрать русскую "звуковую дорожку" в качестве основной, Вам необходимо, в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего приемника, установить русский язык как язык по умолчанию. После этого Ваш приемник будет всегда выводить русскую "звуковую дорожку", но в любое время вы сможете переключиться на другой доступный для данного телеканала язык.

 

Спасибо за заявку