Зона обслуживания г. Краснодар и пригород.
Прием заявок с 8:00 - 20:00 (без выходных)

 

Наименование монтажа

Выполняемые работы

Цена

1

Ремонт: нет сигнала

выезд специалиста для осмотра, и ремонт антенного оборудования без расходных материалов. Настроить антенну если она "сбилась". Найти "обрыв" кабель. Обновить програмное обеспечение.

1 000

2

Расходный материал

конвертер на 1 выход

300

3

Расходный материал

кабель телевизионный

20/метр

4

Расходный материал

Блок питания

500

Распространеные вопросы по обслуживанию спутникового телевидения Триколор ТВ.

На экране горит Триколор Ошибка (0 или 5,10,11)

Ответ: Если на экране появилась ошибка 0 «Нет доступа к просмотру»:

  • Долгое нахождение ресивера в отключенном состоянии, более 3 суток;
  • Модель приемника устарела - необходим обмен Триколор ТВ.

 Как исправить: Аппаратный сбой. Прежде всего, необходимо выключить приставку (вытащить сетевой шнур из разетки) буквально на несколько минут, затем включив. Тем самым перезагрузить приставку Триколор ТВ. Так же возможно произошел "сбой ключей активации". При длительном простое приемника в обесточенном состоянии может слететь ключь вктивации. Для этого оставляем его включенным сроком до 8 часов. Если каналы не заработали, то необходимо сделать запрос на повтор активации. Запрос на почту povtor-aktivacii@tricolor.tv или позвонить по тел. тех.поддержки триколор ТВ (8-800-5000-123).

2 Вопрос:На экране горит Триколор Ошибка (2 или 4)

Ответ: Если на экране появилась ошибка 2 «Нет доступа к просмотру», значит приёмник не может считать данные со смарт карты Триколор ТВ. Как исправить:Если на экране приемника Триколор ТВ появилась ошибка 2, необходимо предпринять следующее:

  1. Скинуть приёмник Триколор ТВ к заводским настройкам
  2. Обновить ПО приемника, скачать можно на сайте производителя: http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/
  3. В сервисный центр Триколор ТВ г.Краснодара, ул.Сормовская д.7 тел.:2016089

3 Вопрос: Где скачать новое программное обеспечение для приемников Триколор ТВ GS?

Ответ: Скачать бесплатно программное обеспечение для приемников Триколор ТВ фирмы GS можно по этой ссылке.

4 Вопрос: Надпись «НЕТ СИГНАЛА» появилась только на некоторых телеканалах триколор тв, а остальные при этом показывают. 

Ответ: В этом случае необходимо произвести обновление списка телеканалов:

  • отключите приемник от сети на 1 минуту, после этого включите в сеть, дождитесь, когда приемник перейдет в рабочий режим и переключите его на телеканал, который не показывал.
  • если доступ к просмотру телеканала не возобновился, то необходимо произвести поиск телеканалов. Для этого воспользуйтесь пультом дистанционного управления приемника: МЕНЮ-ТРИКОЛОР ТВ - ОК - ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕСТИ - ОБНОВЛЕНИЕ СПИСКА КАНАЛОВ ТРИКОЛОР ТВ? - ДА - ВЫБОР РЕГИОНА - Москва +0 - ОК.
  • После этого будет производиться поиск телеканалов. Во время поиска на экране будет отображаться две колонки - ТВ и РАДИО.
  • По окончании поиска появиться окно - Установка завершена. Подождите....до появления канала.

5 Вопрос: Надпись «НЕТ СИГНАЛА» появилась на всех каналах триколор тв 

Ответ: Если надпись «НЕТ СИГНАЛА» появилась на всех телеканалах, это говорит о том, что уровень сигнала недостаточен для отображения  телеканалов. В этом случае необходимо:

  • проверить соединение кабеля между антенной и приемником, его целостность и надежность соединений в местах подключения разьемов.
  • если подключение корректно и кабель повреждений не имеет, необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого рекомендуем обратиться к установщику для вызова мастера на дом.
  • для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по сантиметру менять направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3-7 секунд до тех пор, пока на Информационном канале Триколор ТВ (обычно первом в списке) не появиться изображение. Качество и силу принимаемого антенной сигнала можно проверить, вызвав информационный баннер на этом телеканале (двойным нажатием на красную кнопку i). Шкалы качества и силы сигнала будут отображаться внизу экрана слева (сила) и справа (качество). Для стабильного просмотра телеканалов Триколор ТВ обе шкалы (качество и сила сигнала) должны быть заполнены не менее чем на 90%.

6 Вопрос: Оплатили на личный счет вместо необходимого пакета

Ответ: Оплата прошла на личный счет Триколор ТВ. Если Вы перечислили денежные средства вместо пакета "Единый" на "Личный счет" (подключать услуги, перераспределять денежные средства и т.д) то перевести их на другие пакеты можно двумя способами: через Интернет или посредством телефонного звонка в Контакт-центр "Триколор ТВ". 

Через интернет:

  1. Перейдите на стартовую страницу Личного кабинета абонента по ссылке:https://lk.tricolor.tv/trcustomer/
  2. Введите номер ID вашего приемника (либо номер Абонентского договора) и пароль и нажмите ОК
  3. После входа в Личный кабинет в левой части экрана увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы Кабинета. Перейдите в раздел "Управление средствами" и следуйте подсказкам на экране. Управление счетами и услугами осуществляется в режиме он-лайн.

По телефону: Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого:

  1. Позвоните по номеру 8-800-5000-123
  2. Пройдите процедуру идентификации вместе с оператором Контакт-центра (будьте готовы назвать номер ID приемника и ФИО того, на чье имя зарегистрировано ваше оборудование.
  3. Дайте оператору указания, какие действия с вашими счетами и услугами необходимо произвести.

7 Вопрос: На экране замерло изображение, приемник Триколор ТВ на пульт не реагирует

Ответ: Выключить приемник из сети, подождать несколько минут и снова включить.

8 Вопрос: Как найти ИД (ID) приемного оборудования Триколор ТВ для оплаты?

Ответ: Нажмите кнопку ИД  на пульте ДУ приемника, в появившемся окне вы увидите номер ID вашего оборудования (12 либо 14 цифр). В ближайшем платежном терминале, в разделе "телевидение" найдите "триколор ТВ" и оплатите подписку на пакет "Единый"

9 Вопрос: Проблемы с модулями Триколор ТВ и телевизорами LG

Ответ: Если при сканировании находит только 70 тв каналов. Скиньте телевизор к заводским установкам и просканируйте в ручном поиске все данные частоты: 11766 л, 11919 л, 11958 л, 12034 л, 12360 пр, 12418 л, 11727 л, 11747 пр, 11804 л, 11843 л, 11881 л, 11996 л, 12073 л, 12111 л, 12149 л, 12226 л, 12303 л, 12380 л, 12456 л, 12190 л 22500. После этого появиться и редактор каналов, сможете перемещать каналы в нужном вам порядке.

10 Вопрос: Модуль Триколор ТВ не видит карты

Ответ: Подложите какую нибудь визитку под карту

Спасибо за заявку