Купить Триколор Краснодар ул. Первомайская д.2 (Центр, район Табачной фабрики)
Магазин: 9:00 - 18:00 Заявки на монтаж: 9:00 - 20:00

Техподдержка Триколор ТВ Краснодар

Контактный телефон тех.поддержки абонентов Триколор ТВ: 8-800-5000-123 с 10-22 часов.

Нет доступа к просмотру: 

Причиной данной ошибки может быть:

  1. закончилась оплаченный период услуг;
  2. после оплаты деньги "зависли" на нелицевом счете;
  3. не правильно вставленна смарт-карта;
  4. не обновлено программное обеспечение;
  5. сбой приема сигнала из-за непогоды. Из-за непогоды и плохой видимости сигнал может быть прерывистым или вовсе отсутствовать;
  6. неисправность соединительного кабеля от конвертера до приемника;
  7. вышел из строя блок питания ресивера. В устройстве имеется внутренний или внешний блок;
  8. на телевизоре выбран неправильный аналоговый вход. Должен стоять AV или HDMI.
  9. прерывистый сигнал — проблема со спутниковой тарелкой. Возможно расслабился кронштейн крепления. Вышел из строя конвертер.

Список основных ошибок Триколор ТВ и их устранение:

  • ОШИБКА 2. Нет доступа к просмотру. 
    Причины: приемник не может считать смарт-карту
    Решение: обесточьте приемник, вытащите смарт-карту на 1 минуту (запомните в каком положении находилась карта) вставьте обратно, включите приемник.
  • ОШИБКА 3,13. Нет доступа к просмотру.
    Причины: Кодированный канал. Необходимо оставить приемник на раскодировку в течении восьми часов.
    Решение: обесточьте приемник на 30-60 секунд, включите обратно. Если приемник до этого долго не работал, желательно выполнить повтор команд на раскодировку (через личный кабинет). Изображение появится в течении восьми часов.
  • ОШИБКА 4. Нет доступа к просмотру. Теле/радио канал не вещается Триколор ТВ.
    Причины: Теле/радио канал вещается в неподдерживаемой кодировке (канал другого провайдера спутникового телевидения.
    Решение: Лучше всего выполнить сброс до заводских установок, и заново найти каналы относящиеся к Триколор .
  • ОШИБКА 5 . Смарт карта не определена приемником.
    Причины: Неверная смарт карта или смарт карта вставлена не верно. Вышел из строя блок питания.
    Решение: Проверьте правильно ли вставлена смарт-карта (ссылка смарт-карта как вставлять). Замените блок питания.
  • ОШИБКА 7. Нет доступа к просмотру.
    Причины: Смарт карта не принадлежит оператору.
  • ОШИБКА 9. Нет доступа к просмотру. Пожалуйста убедитесь, что регистрация пройдена.
    Причины: В памяти приемника отсутствуют классы подписок.
    Решение : Убедитесь, что регистрация пройдена, если регистрация пройденна оставьте включенным приемник до 8 часов.
  • ОШИБКА 10. Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги). Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить».
    Причины: Отсутствует подписка на основную услугу Триколор ТВ. Или после оплаты деньги "зависли" на нелицевом счете
    Решение: Необходимо оплатить Пакет Триколор ТВ или перевести на нужный пакет каналов.
  • ОШИБКА 12. Убедитесь что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.
    Причины : Приемник зарегистрирован не в том регионе, который вы выбрали при проведении поиска каналов Триколор ТВ.
    Решение: Выполнить сброс до заводских установок, и заново найти каналы, указав правильный регион.
  • ОШИБКА 0. Нет ключей на данный пакет каналов.
    Причины: Ваша модель приемника устарела
    Решение : Необходимо произвести заменну старого приемного оборудования на новое.
Спасибо за заявку